Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29344
Название: Роль статистического анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Русак, В.А.
Тихоновская, Ю.О.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
поведение потребителей
исследование поведения потребителей
корреляция
корреляция продаж
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Русак, В.А. Роль статистического анализа в маркетинговой деятельности предприятия / В.А. Русак, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 242–245.
Аннотация: В статье рассматриваются основные формы проведения маркетинговой деятельности организации. Анализируются основные этапы проведения маркетинговых исследований с учетом статистического анализа при помощи корреляционного анализа.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol.pdf504.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.