Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29346
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.contributor.authorТихомирова, А.С.-
dc.contributor.authorTikhonovskaya, J.O.-
dc.contributor.authorTikhomirova, A.S.-
dc.date.accessioned2023-09-12T06:24:46Z-
dc.date.available2023-09-12T06:24:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТихоновская, Ю.О. Использование метрических оценок при определении эффективности email-маркетинга / Ю.О. Тихоновская, А.С. Тихомирова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 248–251.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29346-
dc.description.abstractВ статье изучен процесс применения email-маркетинга, а также методы определения его уровня эффективности с помощью метрических оценок. Рассмотрено понятие UTM-меток и их использование в email-маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectemail-маркетингru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectUTM-меткаru
dc.subjectэффективностьru
dc.titleИспользование метрических оценок при определении эффективности email-маркетингаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispolzovanie.pdf280.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.