Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29346
Название: Использование метрических оценок при определении эффективности email-маркетинга
Авторы: Тихоновская, Ю.О.
Тихомирова, А.С.
Tikhonovskaya, J.O.
Tikhomirova, A.S.
Ключевые слова: email-маркетинг
интернет-маркетинг
UTM-метка
эффективность
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тихоновская, Ю.О. Использование метрических оценок при определении эффективности email-маркетинга / Ю.О. Тихоновская, А.С. Тихомирова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 248–251.
Аннотация: В статье изучен процесс применения email-маркетинга, а также методы определения его уровня эффективности с помощью метрических оценок. Рассмотрено понятие UTM-меток и их использование в email-маркетинге.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ispolzovanie.pdf280.68 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.