Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29347
Title: Искусственный интеллект и маркетинг
Authors: Тихоновская, Ю.О.
Федечко, А.А.
Tihonovskaya, J.O.
Fedechko, A.A.
Keywords: маркетинг
искусственный интеллект
реклама
технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Тихоновская, Ю.О. Искусственный интеллект и маркетинг / Ю.О. Тихоновская, А.А. Федечко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 251–254.
Abstract: Современный маркетинг становится очень технологически развитым. В данной статье рассмотрено влияние искусственного интеллекта на маркетинг. Авторами работы были изучены основы маркетинга, принципы работы искусственного интеллекта и сделаны выводы о применении и распространении искусственного интеллекта в онлайн пространстве и маркетинге.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iskusstvennyi_intellekt.pdf339.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.