Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29441
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зинович, О.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-19T07:13:11Z | - |
dc.date.available | 2023-09-19T07:13:11Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Зинович, О.Ю. Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве / О.Ю. Зинович // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 217–220. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/29441 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается один из наиболее перспективных теоретико-методологических подходов к изучению феномена девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования. Целью статьи является анализ изучения причин использования студентами в образовательной деятельности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных негативных форм учебного поведения, реализуемого в информационно-коммуникационном пространстве. Обосновывается мысль о том, что учет выводимых автором положений будет способствовать облегчению условий прохождения адаптационного периода, повышению уровня информационной культуры, а также в целом качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | цифровая трансформация образования | ru |
dc.subject | девиантное учебное поведение | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационное пространство | ru |
dc.subject | бально-рейтинговая система | ru |
dc.title | Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Ч. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Osobennosti.pdf | 388.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.