Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29441
Название: Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве
Авторы: Зинович, О.Ю.
Ключевые слова: цифровая трансформация образования
девиантное учебное поведение
информационно-коммуникационное пространство
бально-рейтинговая система
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Зинович, О.Ю. Особенности понимания девиантного учебного поведения с позиции психолого-педагогического подхода информационно-коммуникационном пространстве / О.Ю. Зинович // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 217–220.
Аннотация: В данной статье рассматривается один из наиболее перспективных теоретико-методологических подходов к изучению феномена девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования. Целью статьи является анализ изучения причин использования студентами в образовательной деятельности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных негативных форм учебного поведения, реализуемого в информационно-коммуникационном пространстве. Обосновывается мысль о том, что учет выводимых автором положений будет способствовать облегчению условий прохождения адаптационного периода, повышению уровня информационной культуры, а также в целом качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti.pdf388.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.