Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29462Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шульга, М.Л. | - |
| dc.contributor.author | Shulga, M.L. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-09-20T06:54:13Z | - |
| dc.date.available | 2023-09-20T06:54:13Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Шульга, М.Л. Исследование взаимосвязи перфекционизма и мотивации достижения у студентов на разных этапах обучения / М.Л. Шульга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 243–245. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/29462 | - |
| dc.description.abstract | Данная статья посвящена изучению взаимосвязи различных типов перфекционизма, мотивации достижения и некоторых показателей академической мотивации у студентов экономических специальностей на разных этапах обучения. На примере студенческой выборки показано, что отдельные составляющие перфекционизма положительно взаимосвязаны с мотивацией достижения успеха. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
| dc.rights | открытый доступ | - |
| dc.subject | мотивация достижения успеха | ru |
| dc.subject | мотивация избегания неудач | ru |
| dc.subject | академическая мотивация | ru |
| dc.subject | перфекционизм | ru |
| dc.title | Исследование взаимосвязи перфекционизма и мотивации достижения у студентов на разных этапах обучения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Ч. 2 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Issledovanie.pdf | 377.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
