Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеливанова, Е.А.-
dc.contributor.authorSelivanova, E.-
dc.date.accessioned2023-09-20T08:40:11Z-
dc.date.available2023-09-20T08:40:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСеливанова, Е.А. Язык маркетинга в немецком языке и его перевод на русский язык / Е.А. Селиванова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 258–260.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29480-
dc.description.abstractСтатья посвящена профессиональному языку маркетинга как части профессионального языка экономической науки, тематической систематизации лексики в зависимости от основных действующих лиц и инструментов маркетинга, а также переводу данной лексики на русский язык.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпрофессиональный язык маркетингаru
dc.subjectэкономическая терминологияru
dc.subjectсоставные словаru
dc.subjectпереводru
dc.titleЯзык маркетинга в немецком языке и его перевод на русский языкru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iazyk.pdf376.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.