Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29480
Название: Язык маркетинга в немецком языке и его перевод на русский язык
Авторы: Селиванова, Е.А.
Selivanova, E.
Ключевые слова: профессиональный язык маркетинга
экономическая терминология
составные слова
перевод
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Селиванова, Е.А. Язык маркетинга в немецком языке и его перевод на русский язык / Е.А. Селиванова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 258–260.
Аннотация: Статья посвящена профессиональному языку маркетинга как части профессионального языка экономической науки, тематической систематизации лексики в зависимости от основных действующих лиц и инструментов маркетинга, а также переводу данной лексики на русский язык.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Iazyk.pdf376.67 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.