Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29488
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрошук, М.В.-
dc.contributor.authorYaroshuk, M.V.-
dc.date.accessioned2023-09-20T09:21:38Z-
dc.date.available2023-09-20T09:21:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯрошук, М.В. Перевод рекламных текстов: сложности и вызовы / М.В. Ярошук // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 268–271.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29488-
dc.description.abstractОбщеизвестно, что реклама – двигатель торговли и ее значение очень важно для экономики, именно поэтому в нашей статье мы бы хотели обсудить особенности перевода и интерпретации рекламного текста и трудности, возникающие при переводе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectэлементы рекламного текстаru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectэквивалентный переводru
dc.subjectрекламное сообщениеru
dc.titleПеревод рекламных текстов: сложности и вызовыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perevod.pdf307.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.