Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29488
Название: Перевод рекламных текстов: сложности и вызовы
Авторы: Ярошук, М.В.
Yaroshuk, M.V.
Ключевые слова: рекламный текст
элементы рекламного текста
коммуникация
эквивалентный перевод
рекламное сообщение
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Ярошук, М.В. Перевод рекламных текстов: сложности и вызовы / М.В. Ярошук // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 268–271.
Аннотация: Общеизвестно, что реклама – двигатель торговли и ее значение очень важно для экономики, именно поэтому в нашей статье мы бы хотели обсудить особенности перевода и интерпретации рекламного текста и трудности, возникающие при переводе.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perevod.pdf307.18 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.