Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29515
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.date.accessioned2023-09-28T06:11:07Z-
dc.date.available2023-09-28T06:11:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е.В. Маркетинговые исследования и аналитика : для подготовки студентов специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“, специальности 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Е.В. Хмельницкая ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2023. – 298 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29515-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетинговые исследования и аналитикаru
dc.titleМаркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплексru
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2932335238 от 14.07.2023 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Restricted Access
3.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.