Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29515
Название: Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования и аналитика
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Маркетинговые исследования и аналитика : для подготовки студентов специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“, специальности 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Е.В. Хмельницкая ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2023. – 298 с.
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2932335238 от 14.07.2023 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Ограниченный доступ
3.94 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.