Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29657
Название: Формирование спроса и стимулирование сбыта в маркетинге
Авторы: Деревянко, Е.С.
Русак, В.А.
Ключевые слова: спрос
сбыт
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Деревянко, Е.С. Формирование спроса и стимулирование сбыта в маркетинге / Е.С. Деревянко, В.А. Русак // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVII международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 14 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1. – С. 371–374.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie.pdf354.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.