Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29670
Название: Улучшение сервисного обслуживания путем исследования поведения потребителей
Авторы: Русак, В.А.
Деревянко, Е.С.
Ключевые слова: поведение потребителей
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Русак, В.А. Улучшение сервисного обслуживания путем исследования поведения потребителей / В.А. Русак, Е.С. Деревянко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVII международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 14 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1. – С. 398–400.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uluchshenie.pdf361.02 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.