Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29675
Title: Использование A/B-тестирования в качестве метода оценки эффективности таргетированной рекламы
Authors: Тихомирова, А.С.
Keywords: А/В-тестирование
реклама
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Тихомирова, А.С. Использование A/B-тестирования в качестве метода оценки эффективности таргетированной рекламы / А.С. Тихомирова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVII международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 14 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1. – С. 407–409.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispolzovanie.pdf273.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.