Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29675
Название: Использование A/B-тестирования в качестве метода оценки эффективности таргетированной рекламы
Авторы: Тихомирова, А.С.
Ключевые слова: А/В-тестирование
реклама
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тихомирова, А.С. Использование A/B-тестирования в качестве метода оценки эффективности таргетированной рекламы / А.С. Тихомирова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVII международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 14 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1. – С. 407–409.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ispolzovanie.pdf273.72 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.