Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29919
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2023-11-16T06:12:22Z-
dc.date.available2023-11-16T06:12:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Проблема функционально-технологического разрыва у субъектов учебной деятельности в условиях цифровой трансформации образования / В.Л. Лозицкий // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2023) : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, 16-17 ноября 2023 г. / Московский государственный психолого-педагогический университет; под ред. В.В. Рубцова [и др.]. - Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. - С. 768-775.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29919-
dc.description.abstractВ работе рассматривается проблематика вопросов, связанных с феноменом складывания функционально-технологической адаптации у субъектов учебной деятельности в условиях решительных социокультурных изменений и качественного состояния информационно-коммуникационного пространства и сферы образования в рамках его цифровой трансформации. Теоретико-методологические обобщения автора осуществлены в процессе проводимого в Полесском государственном университете (Республика Беларусь) исследования по теме научно-исследовательских работ на кафедре экономики и бизнеса. Значимость исследуемой проблематики актуализируются практической реализацией положений Концепции цифровой трансформации процессов в системе образования Республики Беларусь на 2019–2025 гг.,  а также процессуальной разработкой компонентов образовательного сегмента единой Республиканской информационно-образовательной среды в условиях интеграции инновационных информационно-коммуникационных технологий и высокотехнологичных технических решений в образовательный процесс. Автором осмысливаются вопросы генезиса ситуации низкоуровневой адаптации взаимодействующих субъектов учебной деятельности к динамичным изменениям информационно-коммуникационного пространства и системно-средовой организации в учреждениях образования. В осуществленных автором теоретико-методологических обобщениях рассматриваются организационно-педагогические условия преодоления данной проблемы через выполнение базового в своей императивности требования по обеспечению в условиях цифровой трансформации образовательной сферы на всех структурных уровнях непрерывного образования его качественного статусного состояния, определяемого в качественных характеристиках системно организуемого, гибкого и мобильного, самостоятельного, опережающего и распределенного образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосква : ФГБОУ ВО МГППУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectцифровая трансформация образованияru
dc.subjectинформационно-коммуникационное пространствоru
dc.subjectреспубликанская информационно-образовательная средаru
dc.subjectфункциональная грамотностьru
dc.subjectинформационная культураru
dc.titleПроблема функционально-технологического разрыва у субъектов учебной деятельности в условиях цифровой трансформации образованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problema_funktsionalno-tekhnologicheskogo.pdf2.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.