Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29926
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Марчукова, С.Ф. | - |
dc.contributor.author | Marchukova, S.F. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-16T07:36:09Z | - |
dc.date.available | 2023-11-16T07:36:09Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Марчукова, С.Ф. Проблемы оптимизации социально-психологической адаптации студентов / С.Ф. Марчукова // Образовательные технологии и качество обучения: материалы научно-методической конференции с международным участием, посвященной 80-летию образования ИрГСХА, 28-29 мая 2014 г. / ред. кол.: Г.О. Такаландзе [и др.]. – Иркутск : ИрГСХА, 2014. – С. 71-75. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/29926 | - |
dc.description | The structure of social and psychological adaptation of students is considered in the article. Authors offer signs of adaptation: procedure and result and the ways of its optimization by means of a sanogenic reflection. Sanogenic reflection – the technology aimed at activation of selfdevelopment and self-improvement, consisting in awareness and relevant application of mental automatism that allows to control emotional state and as a result it contributes to the formation of professional competence. This work will be of interest to all subjects of educational process and and also people who are interested in psychology. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются структура социально-психологической адаптации студентов, авторами предлагаются признаки адаптации: процессуальные и результирующие, а также пути еѐ оптимизации посредством саногенной рефлексии. Саногенная рефлексия – технология, направленная на активизацию саморазвития и самосовершенствования, заключающаяся в осознании и уместном применении умственных автоматизмов, что позволяет управлять эмоциональным состоянием и, как следствие, способствует формированию профессиональной компетентности. Данная работа будет интересна всем субъектам образовательного процесса, а также интересующимся психологией. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Иркутск : ИрГСХА | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | ru |
dc.subject | саногенная рефлексия | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | social and psychological adaptation | ru |
dc.subject | sanogenic reflection | ru |
dc.subject | professional competence | ru |
dc.title | Проблемы оптимизации социально-психологической адаптации студентов | ru |
dc.title.alternative | Problems of optimization of social and psychological adaptation of students | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Problemy_optimizatsii.pdf | 1.23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.