Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30051
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемьянович, П.С.-
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorDemyanovich, P.S.-
dc.contributor.authorKhmialnitskaya, K.V.-
dc.date.accessioned2023-11-28T09:27:29Z-
dc.date.available2023-11-28T09:27:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДемьянович, П.С. Виртуальная и дополненная реальность как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций / П.С. Демьянович, Е.В. Хмельницкая // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 307-310.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/30051-
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность и значение виртуальной и дополнительной реальности как инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, определены их преимущества и ограничения, а также тенденции развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectдополненная реальностьru
dc.subjectтрейд-маркетингru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleВиртуальная и дополненная реальность как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникацийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2023 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Virtualnaia_i_dopolnennaia_realnost.pdf368.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.