Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30051
Название: Виртуальная и дополненная реальность как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
Авторы: Демьянович, П.С.
Хмельницкая, Е.В.
Demyanovich, P.S.
Khmialnitskaya, K.V.
Ключевые слова: виртуальная реальность
дополненная реальность
трейд-маркетинг
интегрированные маркетинговые коммуникации
маркетинговые исследования
маркетинг
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Демьянович, П.С. Виртуальная и дополненная реальность как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций / П.С. Демьянович, Е.В. Хмельницкая // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 307-310.
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение виртуальной и дополнительной реальности как инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, определены их преимущества и ограничения, а также тенденции развития.
Располагается в коллекциях:2023 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virtualnaia_i_dopolnennaia_realnost.pdf368.2 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.