Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30166
Название: Технологии маркетингового анализа
Авторы: Макарова, Л.С.
Крутько, Ю.Н.
Ключевые слова: маркетинговый анализ
Дата публикации: 2021
Издательство: Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина
Библиографическое описание: Макарова, Л.С. Технологии маркетингового анализа / Л.С. Макарова, Ю.Н. Крутько // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Брест, 22-23 октября 2021 года / УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»; редкол.: Д.А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2021. – С. 55-57.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekhnologii.pdf3.49 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.