Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30610
Название: Маркетинг
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Демьянов, С.А.
Виноградова, А.А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
промышленные предприятия
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Маркетинг : практикум для студентов специальностей 1-27 03 01 ”Управление инновационными проектами промышленных предприятий“, 6-05-0718-01 ”Инженерная экономика“, 6-05-0411-01 ”Бухгалтерский учет анализ и аудит“,6-05-0311-02 ”Экономика и управление“ и слушателей факультета дополнительного образования / Е.В. Хмельницкая, С.А. Демьянов, А.А. Виноградова; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Полесский государственный университет". – Пинск: ПолесГУ, 2024. – 67 с.
Аннотация: В пособии рассматриваются практические задания, ситуации и задачи по курсу ”Маркетинг“. Пособие составлено с учетом процессов маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности Республики Беларусь. Практикум предназначен для практических занятий студентов и их самостоятельной работы по маркетингу. Решение задач, анализ практических ситуаций позволит освоить маркетинговый инструмент для принятия решений, будут способствовать формированию профессионального мышления у будущих бакалавров всех форм обучения и направлений подготовки. Пособие является результатом коллективной работы профессорско-преподавательского состава кафедры менеджмента и маркетинга: Хмельницкая Е.В. (задания к темам 1, 2 и 4), Виноградова А.А. (задания к темам 3, 5 и 6), Демьянов С.А. (задания к темам 7-9).
Располагается в коллекциях:Практикумы / Practice books

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf
  Ограниченный доступ
689.29 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.