Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30710
Название: Феномен «Рынка лимонов» Дж. Акерлофа или как асимметрия информации влияет на рынок
Авторы: Бранцевич, А.М.
Зборина, И.М.
Ключевые слова: рынок лимонов
асимметрия
оппортунизм
контрафактная продукция
некачественная продукция
страховой рынок
рынок труда
lemon market
asymmetry
opportunism
counterf eit products
low-quality products
insurance market
labor market
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Бранцевич, А.М. Феномен «Рынка лимонов» Дж. Акерлофа или как асимметрия информации влияет на рынок / А.М. Бранцевич, И.М. Зборина // SCI-ARTICLE.RU : электронный периодический научный журнал. - 2023. - № 124. - С. 21-28.
Аннотация: Рассмотрены ключевые проблемы, связанные с наличием неблагоприятного отбора на современных отраслевых рынках: причины возникновения такого отбора, его последствия, возможности и механизмы управления данной ситуацией, а также преодоления этого неблагоприятного отбора.
Описание: The key problems associated with the presence of unfavorable selection in modern industry markets are considered: the causes of such selection, its consequences, opportunities and mechanisms for managing this situation, as well as overcoming this unf avorable selection.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fenomen_rynka.pdf1.41 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.