Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/30783
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зинович, О.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-21T09:35:38Z | - |
dc.date.available | 2024-02-21T09:35:38Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Зинович, О.Ю. Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в аспекте организационно-педагогической проблематики / О.Ю. Зинович // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 455-456. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/30783 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной педагогической проблеме девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования в информационно-образовательной среде. Автором анализируются организационно-педагогические условия, в которых проявляются феномены списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных форм девиантного учебного поведения студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | информационно-образовательная среда | ru |
dc.subject | информационная компетенция | ru |
dc.subject | девиантное учебное поведение | ru |
dc.subject | психолого-педагогическая дезадаптация | ru |
dc.subject | учебно-деструктивное социальное отклонение | ru |
dc.title | Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в аспекте организационно-педагогической проблематики | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Deviantnoe_uchebnoe.pdf | 193.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.