Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30812
Название: Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций
Авторы: Тарасевич, В.Г.
Шиманская, А.А.
Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
тенденции
цифровая трансформация
контент
лидеры мнений
персонализация
конкурентные преимущества
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тарасевич, В.Г. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций / В.Г. Тарасевич, А.А. Шиманская, Е.В. Хмельницкая // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 283-285.
Аннотация: Данная статья рассматривает современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют изменения в коммуникационной сфере под влиянием цифровой трансформации и развития новых технологий.
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennye_tendentsii_razvitiia.pdf296.06 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.