Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31017
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКипень, М.Н.-
dc.contributor.authorKipen, M.N.-
dc.date.accessioned2024-03-27T06:38:32Z-
dc.date.available2024-03-27T06:38:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКипень, М.Н. Разработка коррекционной программы школьником с нарушением слуха с учетом психофизиологических особенностей / М.Н. Кипень // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 7-8 декабря 2017 г. / отв. ред. Ю.Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : ВСГУТУ, 2017. - С. 147-149.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31017-
dc.descriptionThe article deals with the development of a program for the rehabilitation of school-age children with hearing impairment on the basis of psychophysiological indicators.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы разработки программы реабилитации детей школьного возраста с нарушением слуха на основе учета психофизиологических показателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУлан-Удэ : ВСГУТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectшкольники с нарушением слухаru
dc.subjectпсихофизиологические особенностиru
dc.subjectзрительно-моторные реакцииru
dc.subjectschoolchildren with hearing impairmentru
dc.subjectpsychophysiological featuresru
dc.subjectvisual-motor reactionsru
dc.titleРазработка коррекционной программы школьником с нарушением слуха с учетом психофизиологических особенностейru
dc.title.alternativeDevelopment of the correction program by a schoolboy with violation of hearing with the account of psychophysiological featuresru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.