Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31054
Название: Стилистическое использование омонимов, полисемантов, речевых клише в рекламной речи
Авторы: Руткевич, С.А.
Ключевые слова: омонимы
полисеманты
речевые клише
рекламная речь
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Руткевич, С.А. Стилистическое использование омонимов, полисемантов, речевых клише в рекламной речи / С.А. Руткевич // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2002. – N 2 (24). – С. 79-84.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stilisticheskoe_ispolzovanie.pdf444.28 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.