Skip navigation
Главная
Обзор
Разделы и коллекции
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
English
русский
Вход
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Полесского государственного университета
ISSN (online):
2310-7413
DSpace at Polessky State University
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Факультеты / Faculties
Факультет экономики и финансов / Economics and finance faculty
Кафедра банкинга и финансовых рынков / Department of Banking and Financial Markets
Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Кафедра финансового менеджмента / Department of Financial Management
Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business
запрос
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 331-340 из 940.
назад
1
...
31
32
33
34
35
36
37
...
94
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2019
Стратегическое управление организацией : электронный учебно-методический комплекс
Рыбалко, Ю.А.
;
Карлюк, П.Д.
2022
Методы поиска инновационных решений : электронный учебно-методический комплекс
Гречишкина, Е.А.
;
Тихоновская, Ю.О.
2019
Управление финансами инновационного предприятия : электронный учебно-методический комплекс
Гуща, П.В.
;
Онищук, А.В.
;
Бурак, О.А.
2019
Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Смешек, Э.Ю.
2019
Управление ценами (специальность “1-26 80 05 - Маркетинг”) : электронный учебно-методический комплекс
Копытовских, А.В.
2019
Управление ценами (специальность “1-25 80 05 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит”) : электронный учебно-методический комплекс
Копытовских, А.В.
2019
Мерчендайзинг : электронный учебно-методический комплекс
Смешек, Э.Ю.
2020
Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс
Гуща, П.В.
2020
Управление персоналом : электронный учебно-методический комплекс
Гуща, П.В.
2020
Маркетинговые исследования (специальности: 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“) : электронный учебно-методический комплекс
Гуща, П.В.
;
Хмельницкая, Е.В.
Обзор
Авторы
81
Лозицкий, В.Л.
40
Давыдова, Н.Л.
36
Демьянов, С.А.
33
Володько, О.В.
31
Гречишкина, Е.А.
31
Зборина, И.М.
29
Васильченко, А.О.
29
Колосов, Г.В.
29
Паршутич, О.А.
28
Макарушко, В.В.
.
дальше >
Темы
33
Финансы
24
Маркетинг
22
курсовая работа
22
маркетинг
22
финансы
21
педагогика
21
туризм
20
Бухгалтерский учет
20
бухгалтерский учет
20
экономика организации
.
дальше >
Даты выпуска
412
2020 - 2025
478
2010 - 2019
23
2007 - 2009