Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20975
Title: Маркетинговые исследования (специальности: 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“) : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Гуща, П.В.
Хмельницкая, Е.В.
Keywords: маркетинг
маркетинговые исследования
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Гуща, П.В. Маркетинговые исследования : специальности 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“ [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / П.В. Гуща, Е.В. Хмельницкая; УО "Полесский государственный университет". – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 234 с.
State Register: Регистрационное свидетельство № 2062124671 от 22.01.2021 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gushcha_P.V_Marketingovye_issledovaniia.pdf
  Restricted Access
4.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.