Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31387
Title: Современные методы и инструменты анализа в маркетинге
Authors: Жук, М.А.
Румачик, Д.А.
Keywords: маркетинговый анализ
предприятия
инструменты анализа
методы анализа в маркетинге
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Жук, М.А. Современные методы и инструменты анализа в маркетинге / М.А. Жук, Д.А. Румачик // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 387-390.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovremennye_metody.pdf296.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.