Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31387
Название: Современные методы и инструменты анализа в маркетинге
Авторы: Жук, М.А.
Румачик, Д.А.
Ключевые слова: маркетинговый анализ
предприятия
инструменты анализа
методы анализа в маркетинге
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Жук, М.А. Современные методы и инструменты анализа в маркетинге / М.А. Жук, Д.А. Румачик // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 387-390.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennye_metody.pdf296.11 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.