Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31389
Название: Преимущества и недостатки современной рекламы
Авторы: Жук, А.А.
Гавриленко, Ю.С.
Ключевые слова: реклама
организация рекламных мероприятий
контент-маркетинг
персонализация
интерактивность
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Жук, А.А. Преимущества и недостатки современной рекламы / А.А. Жук, Ю.С. Гавриленко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 390-391.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Preimushchestva_i_nedostatki.pdf236.67 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.