Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31389
Title: Преимущества и недостатки современной рекламы
Authors: Жук, А.А.
Гавриленко, Ю.С.
Keywords: реклама
организация рекламных мероприятий
контент-маркетинг
персонализация
интерактивность
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Жук, А.А. Преимущества и недостатки современной рекламы / А.А. Жук, Ю.С. Гавриленко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 390-391.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Preimushchestva_i_nedostatki.pdf236.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.