Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31394
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИсаханова, Г.Г.-
dc.date.accessioned2024-06-10T07:40:10Z-
dc.date.available2024-06-10T07:40:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсаханова, Г.Г. Позиционирование товарной марки на потребительском рынке / Г.Г. Исаханова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 396-398.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31394-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпозиционирование товарной маркиru
dc.subjectпотребительский рынокru
dc.subjectтоварная марка ЛКЗru
dc.titleПозиционирование товарной марки на потребительском рынкеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pozitsionirovanie_tovarnoi_marki.pdf255.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.