Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31394
Title: Позиционирование товарной марки на потребительском рынке
Authors: Исаханова, Г.Г.
Keywords: позиционирование товарной марки
потребительский рынок
товарная марка ЛКЗ
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Исаханова, Г.Г. Позиционирование товарной марки на потребительском рынке / Г.Г. Исаханова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 396-398.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pozitsionirovanie_tovarnoi_marki.pdf255.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.