Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвейчук, Е.С.-
dc.contributor.authorЩербак, А.С.-
dc.date.accessioned2024-06-10T09:10:02Z-
dc.date.available2024-06-10T09:10:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМатвейчук, Е.С. Этнографический туризм как основа событийного маркетинга (на примере проведения фестиваля ”Дожинки“) / Е.С. Матвейчук, А.С. Щербак // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 407-408.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31405-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectсобытийный маркетингru
dc.subjectэтнографический туризмru
dc.subjectфестиваль "Дожинки"ru
dc.titleЭтнографический туризм как основа событийного маркетинга (на примере проведения фестиваля ”Дожинки“)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Etnograficheskii_turizm.pdf222.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.