Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31405
Название: Этнографический туризм как основа событийного маркетинга (на примере проведения фестиваля ”Дожинки“)
Авторы: Матвейчук, Е.С.
Щербак, А.С.
Ключевые слова: событийный маркетинг
этнографический туризм
фестиваль "Дожинки"
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Матвейчук, Е.С. Этнографический туризм как основа событийного маркетинга (на примере проведения фестиваля ”Дожинки“) / Е.С. Матвейчук, А.С. Щербак // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 407-408.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Etnograficheskii_turizm.pdf222.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.