Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31429
Название: Ситуационный маркетинг
Авторы: Субоч, И.Ч.
Ключевые слова: ситуационный маркетинг
новости
праздники
горячие события
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Субоч, И.Ч. Ситуационный маркетинг / И.Ч. Субоч // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 423-424.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Situatsionnyi_marketing.pdf244.63 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.