Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31443
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧижевская, А.Р.-
dc.date.accessioned2024-06-11T06:33:54Z-
dc.date.available2024-06-11T06:33:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧижевская, А.Р. Влияние искусственного интеллекта на маркетинг / А.Р. Чижевская // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 430-432.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31443-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectгенеративный ИИru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleВлияние искусственного интеллекта на маркетингru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie_iskusstvennogo_intellekta.pdf269.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.