Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31443
Название: Влияние искусственного интеллекта на маркетинг
Авторы: Чижевская, А.Р.
Ключевые слова: искусственный интеллект
генеративный ИИ
маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Чижевская, А.Р. Влияние искусственного интеллекта на маркетинг / А.Р. Чижевская // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 430-432.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vliianie_iskusstvennogo_intellekta.pdf269.91 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.