Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31476
Название: Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе и особенности их перевода (на материале рекламы косметических брендов)
Авторы: Егорова, А.К.
Ключевые слова: рекламный дискурс
реклама косметических брендов
коммуникативные стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Егорова, А.К. Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе и особенности их перевода (на материале рекламы косметических брендов) / А.К. Егорова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 459-461.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kommunikativnye_strategii.pdf320.1 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.