Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31476
Title: Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе и особенности их перевода (на материале рекламы косметических брендов)
Authors: Егорова, А.К.
Keywords: рекламный дискурс
реклама косметических брендов
коммуникативные стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Егорова, А.К. Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе и особенности их перевода (на материале рекламы косметических брендов) / А.К. Егорова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 459-461.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kommunikativnye_strategii.pdf320.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.