Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31510
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавловский, А.А.-
dc.date.accessioned2024-06-12T10:55:22Z-
dc.date.available2024-06-12T10:55:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПавловский, А.А. Маркетинг как часть сознания общества / А.А. Павловский // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 602-603.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31510-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМаркетинг как часть сознания обществаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing.pdf285.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.