Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31510
Название: Маркетинг как часть сознания общества
Авторы: Павловский, А.А.
Ключевые слова: маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Павловский, А.А. Маркетинг как часть сознания общества / А.А. Павловский // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 602-603.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf285.15 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.