Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипова, Л.В.-
dc.date.accessioned2024-06-12T11:20:46Z-
dc.date.available2024-06-12T11:20:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОсипова, Л.В. Реализация коммуникативных стратегий и тактик в рекламном тексте и особенности их перевода (на материале рекламы автомобильных брендов) / Л.В. Осипова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 490-492.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31517-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectкоммуникативные стратегииru
dc.subjectтактики рекламного текстаru
dc.subjectэлектронная реклама автомобильных брендовru
dc.subjectспособы перевода рекламных текстовru
dc.titleРеализация коммуникативных стратегий и тактик в рекламном тексте и особенности их перевода (на материале рекламы автомобильных брендов)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Realizatsiia_kommunikativnykh_strategii.pdf331.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.