Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31517
Название: Реализация коммуникативных стратегий и тактик в рекламном тексте и особенности их перевода (на материале рекламы автомобильных брендов)
Авторы: Осипова, Л.В.
Ключевые слова: коммуникативные стратегии
тактики рекламного текста
электронная реклама автомобильных брендов
способы перевода рекламных текстов
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Осипова, Л.В. Реализация коммуникативных стратегий и тактик в рекламном тексте и особенности их перевода (на материале рекламы автомобильных брендов) / Л.В. Осипова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 490-492.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Realizatsiia_kommunikativnykh_strategii.pdf331.62 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.