Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31833
Title: Цифровая трансформация процессов в системе образования Республики Беларусь: вызовы и перспективы развития
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: цифровизация образования
цифровая трансформация
информационно-коммуникационное пространство
технологизация образования
информационно-коммуникационные технологии
преемственность в образовании
digitalization of education
digital transformation
information and communication space
technologization of education
information and communication technologies
continuity in education
Issue Date: 2024
Citation: Лозицкий, В.Л. Цифровая трансформация процессов в системе образования Республики Беларусь: вызовы и перспективы развития / В.Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне. - 2024. - № 7 (391). - С. 5-11.
Abstract: В статье рассматривается комплекс вопросов, относимых в своей проблематике к сфере изучения процессов цифровизации образования, выявления перспектив развития с учётом вызревающих вызовов, рисков и угроз формируемого IT-общества и динамично технологизируемого информационно-коммуникационного пространства. Автором выделены основные проблемные аспекты цифровой трансформации процессов в системе образования Республики Беларусь. Осуществлён анализ детерминантов процессуальной интеграции инновационных информационно-коммуникационных технологий в образование. Сформулированы императивные требования, учёт и выполнение которых позволит преодолеть возникающие противоречия техногенного и социоприродного характера в эффективном обеспечении преемственности в образовании на его системных уровнях в условиях цифровизации.
Description: The article considers a set of issues related to the study of the processes of digitalization of education, identifying development prospects taking into account the maturing challenges, risks and threats of the formed IT-society and the dynamically technologically advanced information and communication space. The author identified the main problematic aspects of digital transformation of processes in the education system of the Republic of Belarus. An analysis of the determinants of procedural integration of innovative information and communication technologies into education was carried out. Imperative requirements have been formulated, the consideration and implementation of which will allow us to overcome emerging contradictions of a technogenic and sociological nature in effectively ensuring continuity in education at its systemic levels in the context of digitalization.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsifrovaia_transformatsiia.pdf3.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.