Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧетырбок, Н.П.-
dc.contributor.authorChetyrboсk, N.-
dc.date.accessioned2024-09-11T08:16:21Z-
dc.date.available2024-09-11T08:16:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧетырбок, Н.П. О некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителей / Н.П. Четырбок // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 112-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31923-
dc.description.abstractВ статье утверждается, что на сегодняшний день сложно найти крупное индустриально-коммерческое предприятие/компанию, которая не продвигает себя в сети, компании используют различные маркетинговые инструменты для повышения потребительской лояльности и росту их количественных и качественных параметров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectблогиru
dc.subjectстраницыru
dc.subjectприложенияru
dc.subjectрынок товаров и услугru
dc.subjectинтернет-бизнесru
dc.subjectинтернет-аукционыru
dc.titleО некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителейru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O_nekotorykh_osobennostiakh_marketingovykh_instrumentov.pdf218.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.