Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31923
Название: О некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителей
Авторы: Четырбок, Н.П.
Chetyrboсk, N.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
блоги
страницы
приложения
рынок товаров и услуг
интернет-бизнес
интернет-аукционы
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Четырбок, Н.П. О некоторых особенностях маркетинговых инструментов, формирующих лояльность потребителей / Н.П. Четырбок // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 112-115.
Аннотация: В статье утверждается, что на сегодняшний день сложно найти крупное индустриально-коммерческое предприятие/компанию, которая не продвигает себя в сети, компании используют различные маркетинговые инструменты для повышения потребительской лояльности и росту их количественных и качественных параметров.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O_nekotorykh_osobennostiakh_marketingovykh_instrumentov.pdf218.03 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.